«Территория MICE»: для СOVID-19 вход воспрещен!

15 марта 2020

На прошлой неделе в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет-2020» с успехом прошел проект «Территория MICE» - несмотря и вопреки угрозам отмены из-за опасности распространения коронавирусной инфекции.

Это был первый проект из цикла мероприятий Всероссийского дня MICE в этом году. Он включал дискуссионно-образовательную программу «Территория MICE», куда входили тематические мастер-классы «Секреты успеха проведения мероприятия в регионе», «Как правильно подготовить каталог MICE-возможностей региона», открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности», тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», а также новый формат делового общения поставщиков и заказчиков НЕТВОРКИНГ 20.20.

Модератором выступил телеведущий канала РБК Денис Горшков, который блестяще провел деловую программу, поддерживая накал дискуссий интересными и неожиданными вопросами к спикерам и аудитории

В ходе деловой программы своими знаниями с гостями и коллегами на мастер-классах поделились Наталья Евневич, организатор проекта «День MICE в регионах России», Геннадий Шаталов, основатель национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Мария Кулешова, главный специалист Центра развития MICE АНО «Агентство по развитию туризма Ростовской области» и Елена Мельникова, основатель и генеральный директор MIXIMICE.

Далее состоялась открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности». В ней приняли участие представители региональных MICE- площадок Сочи, Тверской области, Архангельска - event-отеля «Конаково Ривер Клаб», отелей Radisson и Park Inn by Radisson Роза Хутор, города-отеля «Бархатные сезоны» и лесного отеля «Голубино».

Самый большой интерес участников вызвала тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», в которой выступали представители исполнительной власти Севастополя, Ставропольского края, Тульской, Тверской, Ярославской областей. Своим мнением поделились и представители общественных организаций в сфере туризма Виктория Саар, директор по развитию Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Ольга Филиппенкова, член Общественного совета по туризму при Госдуме РФ.

В финале программы состоялся брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», который провела Татьяна Флеганова, руководитель Уральского Конгресс-бюро, поделившись опытом привлечения международных мероприятий в регион на примере организации крупнейших событий на Урале благодаря развитой инфраструктуре и грамотному маркетингу.

В мероприятиях деловой программы приняли участие 175 человек.

В проходившей параллельно программе делового общения НЕТВОРКИНГ 20.20 приняли участие 30 представителей индустрии встреч – из них 18 из регионов России и 12 московских компаний, которые провели 300 встреч с потенциальными заказчиками.

На проекте состоялся запуск первого бизнес-квеста «Территория MICE сезона 2020 года» и соответствующего мобильного приложения.

Смотрите также

В Москве состоится Всероссийский форум СПО

17-18 августа в ВЦ «Гостиный двор» в Москве состоится Всероссийский форум среднего профессионального образования. В нем примут участие около 2000 человек…

Международный Военно-морской салон

Международный Военно-морской салон проходит с 21 по 25 июня на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте…

Москва – Баку: сотрудничество в сфере информационных технологий

13 апреля состоялась Деловая конференция «Москва – Баку: сотрудничество в сфере информационных технологий» в формате телемоста…

Экспозиция «Сделано в Москве» на «UzTechTransExpo 2023»

АНО «Московский экспортный центр» организовал экспозицию крупнейших компаний столицы в рамках проекта «Сделано в Москве» на Международной специализированной выставке транспорта и логистики…