«Территория MICE»: для СOVID-19 вход воспрещен!
На прошлой неделе в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет-2020» с успехом прошел проект «Территория MICE» - несмотря и вопреки угрозам отмены из-за опасности распространения коронавирусной инфекции.
Это был первый проект из цикла мероприятий Всероссийского дня MICE в этом году. Он включал дискуссионно-образовательную программу «Территория MICE», куда входили тематические мастер-классы «Секреты успеха проведения мероприятия в регионе», «Как правильно подготовить каталог MICE-возможностей региона», открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности», тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», а также новый формат делового общения поставщиков и заказчиков НЕТВОРКИНГ 20.20.
Модератором выступил телеведущий канала РБК Денис Горшков, который блестяще провел деловую программу, поддерживая накал дискуссий интересными и неожиданными вопросами к спикерам и аудитории
В ходе деловой программы своими знаниями с гостями и коллегами на мастер-классах поделились Наталья Евневич, организатор проекта «День MICE в регионах России», Геннадий Шаталов, основатель национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Мария Кулешова, главный специалист Центра развития MICE АНО «Агентство по развитию туризма Ростовской области» и Елена Мельникова, основатель и генеральный директор MIXIMICE.
Далее состоялась открытая дискуссия «Региональные поставщики. Этика взаимодействия. Выгодные договоренности». В ней приняли участие представители региональных MICE- площадок Сочи, Тверской области, Архангельска - event-отеля «Конаково Ривер Клаб», отелей Radisson и Park Inn by Radisson Роза Хутор, города-отеля «Бархатные сезоны» и лесного отеля «Голубино».
Самый большой интерес участников вызвала тематическая сессия «MICE в регионы России! Инструкция к применению», в которой выступали представители исполнительной власти Севастополя, Ставропольского края, Тульской, Тверской, Ярославской областей. Своим мнением поделились и представители общественных организаций в сфере туризма Виктория Саар, директор по развитию Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Ольга Филиппенкова, член Общественного совета по туризму при Госдуме РФ.
В финале программы состоялся брейнсторм «Как вывести регион на международный MICE-рынок», который провела Татьяна Флеганова, руководитель Уральского Конгресс-бюро, поделившись опытом привлечения международных мероприятий в регион на примере организации крупнейших событий на Урале благодаря развитой инфраструктуре и грамотному маркетингу.
В мероприятиях деловой программы приняли участие 175 человек.
В проходившей параллельно программе делового общения НЕТВОРКИНГ 20.20 приняли участие 30 представителей индустрии встреч – из них 18 из регионов России и 12 московских компаний, которые провели 300 встреч с потенциальными заказчиками.
На проекте состоялся запуск первого бизнес-квеста «Территория MICE сезона 2020 года» и соответствующего мобильного приложения.
Смотрите также
Участие Санкт-Петербурга в выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга – организатор коллективной экспозиции на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»…
На стенде Санкт-Петербурга выставки «Россия» стартовала «Космическая» неделя»
На стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» проходит «Космическая» неделя, которая пришла на смену «Промышленной»…
«Промышленная» неделя на стенде Санкт-Петербурга на выставке «РОССИЯ»
С 26 по 31 марта 2024 года на ВДНХ в Москве на выставке-форуме «Россия» прошла «Промышленная» неделя…
10-летие Крымской весны на выставке «Россия»
На выставке "Россия" на ВДНХ прошли празднования 10-летия Крымской весны…